Aloka (Elena Yanushkevich) (phytonet) wrote,
Aloka (Elena Yanushkevich)
phytonet

Categories:

Ребрендинг Enrich-Santegra

Елена Янушкевич http://phytonet.mylivepage.ru
Ребрендинг Enrich-Santegra

 

Очень часто потребители продукции Enrich, долгое время отдававшие ей свое предпочтение, не могут найти на рынке любимого бренда. Естественно, в связи с этим появляются закономерные вопросы.

В наш век информационных технологий, при наличии компьютера практически в каждом доме, как правило, самый первый источник информации - всемирная паутина. Однако, порыскав немного, разочарованный потребитель и там находит неудовлетворительный минимум. Так рождаются мифы.

Я стала независимым дистрибьютором компании Enrich в декабре 1999г., поэтому в курсе всех перемен в компании, и попробую пролить немного света на темную сторону этого вопроса. Постараюсь очень коротко изложить исторические события.

 

Компания Enrich Int. официально вышла на рынок стран СНГ в 1995 году. На тот момент она была частной компанией, которой руководил Кен Брейлсфорд.

 

К 1998-му году рынок Евразии был ведущим по объемам продаж, и, поскольку потребности на американском и нашем рынках значительно отличались, именно наш рынок определял ассортимент компании. Однако, августовские события 1998-го года серьезно пошатнули наши позиции на общемировом рынке, и компания вынуждена была пойти на значительное снижение цен с целью просто удержать этот рынок. Однако, цена такого шага оказалась очень высокой - мы перестали диктовать условия по ассортименту.

 

Но в 1999-м году Кен Брейлсфорд отошел от дел, выставив компанию на продажу. И, если Вам известно, 1-го апреля 2000-го года бренд Enrich перешел в собственность голландской компании Royal Numico. Последняя к тому же еще и приобрела еще одну американскую компанию Rexall Showcase, которая также занималась производством сильнейших парафармацевтиков. Объединив два бренда, и, соответственно, два ассортимента в один, Numico образовла холдинг Unicity. Это событие было широко освещено в СМИ (к примеру, здесь). Таким образом произошел первый ребрендинг в Enrich на территории Евразии.

 



«С Ричардом Биззаро.jpg»

 

5-летие Enrich, Int на рынке РФ. Москва, гостиница "Космос", 09.12.2000г.
Памятный снимок с Richard Bizzaro, (CEO & Chairman, Unicity Network).  

 

Однако, многие потребители хорошо знали именно бренд Enrich, что создавало определенные трудности в продвижении продукции. Кроме того, мы всецело зависели от производителя по ассортименту выпускаемой продукции, и не могли пойти на повышение цен. Даже несомтря на то, что продукция стала производиться на одном из производств Numico, работающего по стандартам GMP (Good Manufacturing Practice, - этот стандарт является обязательным для производств фармпрепаратов, и не обязателен для производителей БАД (Dietary Supplements). Это, безусловно, повышало и без того безупречное качество продукции, но и отражалось на цене (увеличение себестоимости). Однако, мы не могли принять условия по возврату цен к докризисному уровню. К тому же, мы не могли выйти с таким уровнем цен на другие рынки. Поэтому, через пару лет произошел второй, - условный, ребрендинг - нам вернули старое название. Мы стали называться Enrich Eurasia, - евразийское отделение Unicity, с полной автономией.

 

Этот статус мы имели до тех пор, пока руководство Numico не решило перевести производство наших продуктов на другое, не соответствующее стандартам GMP. Это позволило им снизить затраты на производство.

 

И перед руководством Enrich Eurasia встала задача выбора:

- остаться с прежним названием, частью Unicity, иметь возможность работать на других рынках, при этом повысить цену (точнее - вернуть к прошлому уровню), и потерять в качестве продукта;

- или же - оставить цены на прежнем уровне, остаться на том же производстве, получить независимость и возможность выхода на другие рынки, но сменить название компании и ряда продуктов (имеющих запатентованное название, принадлежащих Numico), - и не опираться на финансовую мощь Numico.

 

Выбор Вам уже известен - в 2006-м году, в июне был официально объявлен ребрендинг. С тех пор мы стали именоваться Santegra, Inc.

Это был очень тудный шаг для всех, - и руководства, и дистрибьюторов, и клиентов. Ребрендинг шел около полутора лет, когда вся продукция имела маркировку и Enrich, и Santegra. При этом у нас уже была наработана своя научно-производственная база, и появились новые, запатентованные продукты, не имеющие уже никакого отношения ни к Enrich, ни к Numico. Кроме того, в продуктовой линейке появилось новое направление - серия GP (Guaranteed Potency, - гарантированная эффективность). Этот шаг позволил вывести наши моноформулы на новый уровень и получить дополнительное конкурентное преимущество.

 

На данный момент мы имеем:

- 80% продуктов - эксклюзив;

- продукт, произведенный на GMP-сертифицированном производстве. Это означает стабильность состава в каждой капсуле, таблетке и т.д. А стабильность состава означает и стабильность результатов;

- ассортимент производимой продукции ориентирован на потребности именно нашего рынка;

- в производстве новых продуктов используются новейшие технологии, позволяющие достойно конкурировать не только с компаниями - производителями БАД, но и с фармкомпаниями;

- рынок стран, в которых работает Santegra, Inc., медленно, но верно растет.

 

Я, являясь по образованию врачом (диетолог-нутрициолог), работая с этим продуктом уже 8-й год, по-прежнему отдаю предпочтения в своих назначениях-рекомендациях продукции именно этой компании, потому что не вижу даже близко аналогов на Российском рынке. Качество продукции не стало хуже, хотя, и не могу сказать, что - лучше. Оно просто стало другим, - сказываются инновации. Но это плюс, и большой плюс.

 

А последний ребрендинг широко не освещался лишь потому, что по факту он произошел достаточно давно, когда мы получили автономию.

 

Независимый дистрибьютор Santegra, Inc.,

старший менеджер,

Янушкевич Е.В.


http://phytonet.mylivepage.ru/wiki/1028/488
Tags: enrich, santegra, unicity
Subscribe

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments